среда, 15 апреля 2015 г.

А у меня расцветает шиповник...

Не поверите, а у меня шиповник расцветает! и это в середине апреля! Заинтриговала??)))
У кого-то на подоконнике распускаются цветы, а у меня на бумаге! Вот на такие чудеса в середине весны способно рисование))) Так что, кто еще сомневается, но очень хочет - обязательно рисуйте! рисуйте, как умеете или не умеете, рисуйте просто в удовольствие и в радость, рисуйте, потому что очень хочется, и плевать, что в итоге получится, рисуйте, как дети!
Сегодня просто покажу процесс от самого начала, процесс расцветания рисунка, он сродни распускания цветка. На самом деле шиповник еще не дописан, но показать очень хочется, ну вы сами понимаете, как это бывает...когда закончу, не знаю, взяла подработку, поэтому времени на рисунок пока что нет.
Вот так всё начинается
Потом берём краски, и начинают расцветать цветы
а следом за ними и листочки, на одном, кстати, даже красочка не успела просохнуть)))
Вот на этом этапе пока что остановилась, очень хочется дописать, жду свободного времени))
Ну и еще одна акварель. Рисовала по уроку Валерио Либралато, хотелось попробовать, как пишут другие мастера.
Вообще, мне очень нравятся такие сюжеты с архитектурными элементами. Утащила из инэта в бездну жесткого диска несколько фото окон и дверей, так что еще буду рисовать такие этюды.
Ну и напоследок мои помощницы: старенькая, потрепанная жизнью, но горячо любимая питерская акварель "Белые ночи", ей уже лет 12; акварель поновее Гамма; ну и кисти.
Надеюсь, что после постов о моих художествах добрая половина читателей не сбежит от меня))
Спасибо, что вы со мной!))) Мира и добра вам!

39 комментариев:

  1. Вы талантище!! Снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы потрясли. Красиво очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташаааа, вот это даааа! Ну ты талантище! Ох, как я мечтаю красиво рисовать, причем именно акварелью...
    Очень красивые рисунки, натурально, ярко, живописно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! скажешь тоже, талантище...ну прям, засмущала))) Дааа, акварель волшебный материал, получаются легкие и воздушные рисунки! хотя, честно говоря, раньше не любила акварель, сложной она для меня была, поэтому редко ей пользовалась..а щас прям балдею от нее! Если мечтаешь, значит надо рисовать, не бойся - пробуй, просто лист повозюкай разными цветами, почувствуй материал! позволь руке самой рисовать, не контролируя ее движения)))

      Удалить
    2. Ну прямо-таки захотелось бежать и рисовать... :)

      Удалить
    3. Беги, Форест, беги!!!))) Алён, беги скорей и не останавливайся)))

      Удалить
  4. Классно! Завидую тем, кто умеет рисовать! У меня рук растут из неправильного места, рисовать не умею, только на вышивке и отрываюсь!
    А ты молодчина, шиповник как настоящий, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить, ты мое письма видела?

      Удалить
    2. Спасибо, Оксан! мне кажется, ты наговариваешь на свои умелые ручки))) такую красоту творишь, так что это ты зря)))
      да вот щас прочитала..после 18 у меня не получится к сожалению(( - поздновато, у нас с 8ми вечера укладушки-засыпушки, не успею вернуться..очень бы хотела повидаться, но...

      Удалить
    3. Очень красиво рисуешь, Наташа! Я тоже немного завидую) Со школы не рисовала и боюсь, что ничего путного у меня не получится.
      Жаль, что не получается встретиться.

      Удалить
    4. Спасибо, Наташ! да, в детстве мы не боимся рисовать, жаль, потом это куда-то девается..
      Да, и мне очень жаль..так бы хотелось встретиться, но, к сожалению, я пока не распоряжаюсь своим временем((

      Удалить
  5. От красоты и таланта-не сбегают!!!!Очень красиво смотреть и интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за поддержку! очень рада, что интересно и нравится)))

      Удалить
  6. я уж точно не сбегу)))
    мне нравится и акварельки твои смотреть!) очень нежненько. но окно понравилось больше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, я так рад, я так рад..что не сбежишь)))
      Надеюсь еще подобные сюжеты с окошечками порисую))

      Удалить
  7. Очень нежные рисунки! Я сама очень люблю всякие домики, окошки, цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! согласна, это благодатная тема для художеств)))

      Удалить
  8. Наташа, как красиво. Рисунок хоть и не закончен, но даже на этом этапе выглядит так, что можно его под рамку смело вставлять. Цветы будто живые. Талантище!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! эээх, превратилась в ванильный пломбир и растаяла от таких приятных слов))) спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, как жн красиво, вот бы тоже так научиться. Обалденный шиповник и красивая архитектура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за приятные слова! пробуй рисуй, и обязательно получится!

      Удалить
  10. Какой замечательный шиповник намечается! Уже видна его нежность.

    ОтветитьУдалить
  11. Талантливый человек талантлив во всём.))) Это про тебя, Наташ.)))
    Я уж точно не сбегу - люблю такое дело. А если дело касается шиповника - тем более, обожаю.))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну прям засмущала, засмущала))) спасибо за приятные слова! дааа, и я, и я, и я того же мнения - шиповничек тоже очень люблю)))

      Удалить
  12. Красота невероятная!!!))) Как же мне тоже хочется рисовать, но пока я совсем ничего не успеваю!!((( Особенно сидеть за компом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! наступит и на нашей улице праздник, и нам раздадут свободного времени лопатой)))

      Удалить
  13. как красиво!!! шиповник такой яркий!!!
    а сюжеты с окошками и дверями мне очень нравятся! я даже открытки собираю с этой темой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! да, и я тоже люблю такие сюжеты! можно обменяться открыточками, если хочешь)))

      Удалить
  14. ЗдОрово, Наташ! Замечательные акварельки! Посмотрела и тоже захотелось откопать свои старенькие краски, по рисовать. Моим уже за 20 перевалило, я с ними художку закончила и институт, а потом дочке по наследству передала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ох, какие у тебя краски, здорово, что сохранились! как же я обожаю такие вот красочки уже с историей, берёшь их в руки - такая волна воспоминаний накатывает)))

      Удалить
    2. Ох да... и не говори.
      Наташа, мне тут недавно посчастливилось получить одну наградку для блога, которой я хочу поделиться с тобой, и торжественно передаю эстафету! (подробности тут http://shkatulkassekretom.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html#more)

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Говоришь, что в последнее время подписываешься на блоги иллюстраторов? Да тебе в пору самой иллюстратором становится! Наташ, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за приятные слова! до иллюстратора пока очень далеко, практики маловато, уж очень давно я не рисовала)))

      Удалить
  17. Наташ, я сама в последнее время "заболела№ рисованием) Но по складу своего характера люблю "быстрое" рисование) Чтоб брызги, подтеки) На окошки давно заглядываюсь.Обязательно нарисую, есть в них что-то притягательное. А тебе ближе ботаническая иллюстрация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а я вот люблю посидеть-поковыряться, повыписывать детали, высунув язык))) так сказать помедитировать..что сделаешь, интроверт))) но очень нравятся так сказать экспрессивные работы, у тебя кстати очень хорошо получается!
      Не знаю даже ближе или нет...я очень давно не рисовала, и теперь хочется рисовать всё и вся, что и делаю, всё подряд рисую, пора заводить скетчбук, а то листочки с зарисовками легко теряются)))

      Удалить