воскресенье, 31 мая 2015 г.

КAZUKO AOKI и вопрос к знатокам

Всем доброго воскресного!
И с наступающим летом! оно у нас вступило уже в свои права, солнце печет, жара!
Собственно вопрос будет в конце, а сначала наконец-то покажу дошитую работу по дизайну Казуко Аоки. Начало было давно и здесь. Вышила уже тоже давно, а вот показать руки-ноги дошли только сейчас, и то только благодаря тому, что у Жени галерея вышитых работ Казуки Аоки открыта до 1 июня. Эх, хотела тут пожаловаться на судьбинушку, но не буду, не об этом...
Вообще планировала оформить вышивку в сумку для таскания Ваниных игрушек на прогулку, а то хожу, как тот бомж с пакетом из супермаркета...что за стыд, что за срам!!! Нооо...как уже писала раньше, машинка дала бой, отказалась напрочь шить. Что могла я раскрутила, почистила, смазала, но никак...а до сервиса добраться пока не могу. Вообщем все мои швейные задумки отправлены в долгий ящик. Так что показываю просто вышитую часть.

 Много буков писать не буду..просто немного фото...
И детальки
Очень мне нравятся пчёлки, божьи коровки, лягушка, жёлтая пижма и красная этикетка-карманчик...да-да, она должна была быть карманчиком, но я в спешке совсем об этом позабыла.
Женя, спасибо за замечательный флэшмоб, без него я бы не скоро решилась на вышивку Аоки! Спасибо за помощь! Спасибо за мотивацию своими красивейшими работами по дизайнам Аоки!
И в конце вопрос к знатокам...просветите не далекую, а Казуко Аоки это женщина или мужчина??)))

29 комментариев:

  1. Замечательная работа. Казуко Аоки это женщина дизайнер. У меня в блоге есть обзор книги Cross stitch by Kazuko Aoki в книге есть фото автора, я их показывала. если интересно заходите посмотреть http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2015/05/cross-stitch-by-kazuko-aoki.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! ох, значит не ошиблась))) спасибо за подсказку, прям сейчас и просвещусь!)))

      Удалить
  2. Женщина! Во многих её книгах есть её фото! Думаю такие тонкие изящные дизайны и идеи мужчине просто в голову бы не пришли :)
    Очень красивая вышивка, Наташа! Самой нравится этот дизайн, обязательно его вышью, даже в кн ге клейкая закладка на этой страничке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо, что просветила))) изначально я думала, что это женщина, но в один момент почему-то в голову закралась мысль, а вдруг нет...кто ж их знает, этих мужчин, особенно японских, они на многое способны))) вот книг у меня ее нет, а жаль, нужно будет восстановить эту вопиющую несправедливость)))
      Спасибо, да, дизайн такой легкий и воздушный, как дуновение летнего ветерка..желаю тебе осуществить задуманное, обязательно вышивай! а вот заглядываюсь на шиповник и ягодный веночек))) о, Боги, дайте мне гору свободного времени)))

      Удалить
    2. Шиповниковый веночек я вышивала....книгу купила ради этого :)))) хотя там все прекрасно!

      Удалить
    3. Ой, Алён, как у нас вкусы совпадают))) да, согласна, всё дизайны шикарны без исключения

      Удалить
  3. Наташа, какая красота!!!! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. В сумке с такой изящной вышивкой игрушки на прогулку???
    Так понятно, почему машинка забастовала!!!
    Наташа, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      )))) да уж, видимо машинка у меня ценитель прекрасного, не потерпела такого кощунственного отношения к вышивке))) ну игрушки планировалось в пакет класть, а уж этот пакет в сумку

      Удалить
  5. Очень нежно и воздушно!!))) Жалко такую вышивку на сумку с игрушками))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! ох, мне честно говоря, вышивку везде жалко использовать)) на крайний случай можно сшить эко-сумку)) машинка шить начнет, там и определюсь, а то я и засомневалась уже)))

      Удалить
  6. Ах, как мило! Очень нравится вышивка) может правда сумочку? так нежно ведь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо на добром слове! ох, девочки, щас отговорите меня)))

      Удалить
  7. Прекрасно!!! Премилые травки-цветики, Наташ! Всё хожу вокруг да около, любуюсь, а руки никак не дойдут, чтоб самой что-то воплотить. Хотя две книги в наличии даже есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасиб! ох, да, беда, на все наши задумки и хочушки не хватит и десяти жизней))) желаю, чтобы у тебя всё задуманное воплотилось)))

      Удалить
  8. красивая вышивка, тоже давно в хочушках схема лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, схема замечательная! надо вышивать!

      Удалить
  9. Потрясающая работа! Этикетка просто очаровала :)
    Мне пришла ваша открытка, спасибо огромное, очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна! спасибо большое!
      Ура! открытка добралась вовремя!))) еще раз поздравляю с днем рождения! всего-всего и много-много!)))
      и ко мне на ТЫ можно)))

      Удалить
  10. Наташенька, не важно что кармашек должен быть отдельный))) все равно вышло замечательно! молодчинка!
    очень жаль что машинка так с тобой поступила зараза! желаю скорейшего похода в сервис ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! без тебя этой вышивки не было бы точно,))) спасибо огромное!
      да, машинка то хорошая, все болеют)))

      Удалить
  11. как красиво!! должна получиться отличная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Один из любимых дизайнов Аоки. Я тоже раньше думала, что Дальбек и Аоки - мужчины, вот не знаю почему :) Для меня было открытием, что это всё ж женщины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, дизайн очень даже симпатичный. Ох, значит, не я одна такая))) просто фамилии такие мужские что ли, может быть поэтому такие сомнения закрадываются)))

      Удалить