пятница, 21 ноября 2014 г.

Отчёт номер раз по блокноту и буквоежка

Приветствую, вас, мои читающие, меня читающие)))
А вы готовитесь к одному из самых волшебных праздников в году? Наверняка уже готовите подъёлочные подарки..и я тоже!!! В рамках СП "Подарок себе любимой к Новому году", проходящему в блоге "Английский стиль", мы делаем себе новогодний подарочек, блокнотик.
На первом этапе мы нарезали бумагу, красили листы будущего блокнота, собирали их в блок, сшивали и склеивали его. Какое же оказалось это увлекательное занятие, начав которое, очень трудно остановиться...а останавливало только отсутствие под рукой каких-то инструментов. В процессе я поняла, что у нас какая-то адски не хозяйственная семья))) Хотя муж в прошлом отделочник, у нас дома нет ни герметика, ни клея, ни струбцины, которой можно было бы заменить отсутствующие клипсы-зажимы для бумаги..вообщем капецццц капецович
Очень понравился мне этап покраски листов в кофейном растворе. Ага-ага, кофеманке со стажем, запах кофе, как бальзам на душу, какой кофейный аромат стоял..сказка!
Ну и в завершении...буквоежка
Всем хорошей пятницы и выходных!

11 комментариев:

  1. Наташа, молодец! Очень все аккуратно сделано!:) И сынок, наверное, помогал листики красить?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! я старалась, пыхтела, высунув язык)))
      О да, сынок помогал! спал...а это лучшая помощь, что он может предоставить)))

      Удалить
  2. Классный вышел переплет :) А у меня дальше закупки материалов пока дело не пошло :) Зато у меня и зажимы и герметик и нитки есть, только силы воли и времени нет. А ты молодчина, сделала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! до красоты конечно пока далековато))
      без СП у меня бы точно ни силы воли, ни времени не нашлось бы тоже..а так записалась, значит надо всё это изыскать)))

      Удалить
    2. И заметь, куда бы ты без буквоежки?! Ни-ку-да :)

      Удалить
    3. Ага! точно точно! никуда..и ни туда и ни сюда)))

      Удалить
  3. Наташа, молодец! У меня пока только листы сохнут ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      значит, всё самое интересное у тебя впереди!)))

      Удалить
  4. Я к тебе тоже заглянула))) на чай-кофе))) Хорошо получается! Будем дальше стараться)))
    Букваежка изучает окружающий мир.Кто у вас в почете? кони, петухи? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что заглянула!))) спасибо! да, придется постараться))
      ой, в почёте у нас собаки))) курочки с петухами тоже не оставляют равнодушными, а коней вот только на той картинке и видел, нравится только, как мама игогокает, так что вместо коней у него я)))

      Удалить
  5. Наташа, отпишитесь мне пожалуйста по поводу МЕГА РАСПРОДАЖИ! Моя почта anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить